Международная академия Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга – ведущая организация в сфере повышения квалификации в строительстве и ЖКХ, по договору о сотрудничестве с Росстроем РФ, при участии ОХ ММИ, привлекая ведущие проектные, строительные, консалтинговые и иные организации, проводит
Конкурентоспособность организации, предприятия на современном строительном рынке
Назначение:
РУКОВОДИТЕЛЮ ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНВЕСТОРУ, ЗАКАЗЧИКУ, НАЧ.ОТДЕЛОВ УПРАВЛЕНИЯ, МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ, РАЗВИТИЯ
Содержание:
§Строительный рынок, его отличия от других рынков и особенности.
§Маркетинг в строительной отрасли, его специфика и особенности, различия маркетинга в сегменте строительства жилых и нежилых помещений, строительных материалов, проектном деле.
§Критерии ранжирования потребителей и варианты стратегий взаимодействия с ними.
§Способы и методики маркетингового изучения строительн.рынка. Разработка бизнес-плана и плана маркетинга.
§Основные принципы инновационного маркетинга на строительном предприятии, разработка новых более эффективных видов продукции.
§Оценка конкурентоспособности п
Участники семинара получают:
Стоимость участия в семинаре – ________ руб.(включая раздаточный материал и обеды). НДС не обл.
После окончания выдается удостоверение обучения, по желанию ведется обучение для лицензиатов: повышение квалификации в строительстве (удостоверение установленного образца – обязательный документ, принимаемый ФЛЦ и филиалами), а так же пожарной безопасности МЧС, экологии – все по 5 000 руб. Телефоны для обязательной регистрации: (8-499) 197-17-44, (495) 731-70-35, 382-75-98, 187-90-11, 187-06-43, тел/факс (495) 733-03-61