Международная Академия

Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга


СЕМИНАРЫ.
ПОВЫШЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ

 

 
 
 

ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

26.05

Новое в формировании, регистрации, инвентаризации объектов недвижимости и связанных с этим имущественных отношений

26.05

Новый порядок обоснования инвестиций, разработки, согласования и экспертизы проектно-сметной документации

30.05

Новые требования к деятельности отдела кадров на основе положений Трудового Кодекса РФ

30.05

Практика применения новой сметно-нормативной базы в строительстве

2.06

Кровля и гидроизоляция: новые материалы, технологии, эксплуатация, дефекты, их устранение

-- 200-- г.


Международная академия Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга "МА ММИ" проводит авторский тренинг Татарского Игоря Евньевича (программа расчитана на 16 часов и ориентирована на корпоративных заказчиков)
Работа по каждому вопросу предполагает ознакомление участников с теорией и последующую отработку навыков в деловых и ролевых играх. Все участники получают оригинальные методические материалы практического характера.

Тренинг

Эффективные переговоры: техники ведения, психологические аспекты

Назначение:
РУКОВОДИЛЯМ И СОТРУДНИКАМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Содержание:


·   Правила ведения деловых переговоров. Клиентоориентированный подход, общение по типу  "выигрыш-проигрыш". Основные этапы делового взаимодействия. Подготовка к переговорам. Повышение сплоченности команды переговорщиков.
·   Диагностика  и  прогнозирование  поведения  делового  партнера.  Типология клиентов  и  способы эффективного взаимодействия с каждым их них.
·   Презентация товара  или  услуги.  Приемы  активного  слушания  как  способ  оценки  потребителей  и возможностей партнера. Отработка умения задавать нужные вопросы. Выявление искренности собеседника, приемы переговоров с "неискренним" клиентом.
·   Психологические техники воздействия на партнера на ролевом и личностном уровнях. Вербальная и  невербальная  системы  коммуникации.  Организация  оптимального  пространства  для переговоров. Техники "присоединения" и "ведения" партнера в процессе общения. Деловой комплимент. Барьеры
общения и их преодоление. Типичные возражения клиентов в части цены, качества, сроков поставки и  работа  с ними. Рекомендации по снижению степени разногласий.
·   Практические приемы повышения эффективности аргументации в процессе ведения переговоров. Методы  принятия групповых решений.
·   Способы  выхода  из  контакта. Поддержание  долговременных  отношений  с деловыми партнерами. Манипуляции и контрманипуляции в деловом общении.
·   Конфликты при переговорах и способы их преодоления. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Как эффективно общаться с неприятным клиентом. Способы повышения самоконтроля и снижения агрессии по отношению к партнеру.
·   Специфика телефонного общения. Правила ведения деловых переговоров по телефону. Телефонная "визитная карточка" предприятия. Диагностика партнера по голосу и речи. Управление собственным голосом, "улыбка по телефону. "Домашняя заготовка для активного обзвона клиента. Анализ типичных ошибок в телефонных переговорах, способы их предупреждения.
·   Имидж предприятия и сотрудников как важный элемент корпоративной культуры. Требования к деловому костюму. Реклама РR как один из компонентов образа фирмы. Влияние интерьера на успешность делового взаимодействия. Психологический анализ имиджа фирмы партнера и ее сотрудников на стадии подготовки к переговорам.
·   Стрессы в процессе переговоров  и борьба с ними. Тестирование стрессовой нагрузки участников тренинга. Аутогенная тренировка как способ управления своим психоэмоциональным состоянием.

Участники семинара получают:


Удостоверение установленного образца, и раздаточный материал.
Стоимость участия в тренинге:- 6 800 руб. НДС не обл.
Телефоны для регистрации: (095)187-12-10, 181-36-84

Заявить участие

 

Rambler's Top100

129226, г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп.5 оф. 209, 211 МА ММИ
Тел. +7(095)187-12-10, 181-36-84, Е-mail:.