|
-- 200-- г.
|
Международная академия Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга "МА ММИ" проводит авторский тренинг Татарского Игоря Евньевича (программа расчитана на 16 часов и ориентирована на корпоративных заказчиков)
Работа по каждому вопросу предполагает ознакомление участников с теорией и последующую отработку навыков в деловых и ролевых играх. Все участники получают оригинальные методические материалы практического характера.
Тренинг
Эффективные переговоры: техники ведения, психологические аспекты
Назначение:
РУКОВОДИЛЯМ И СОТРУДНИКАМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Содержание:
|
· Правила ведения деловых переговоров. Клиентоориентированный подход, общение по типу "выигрыш-проигрыш". Основные этапы делового взаимодействия. Подготовка к переговорам. Повышение сплоченности команды переговорщиков.
· Диагностика и прогнозирование поведения делового партнера. Типология клиентов и способы эффективного взаимодействия с каждым их них.
· Презентация товара или услуги. Приемы активного слушания как способ оценки потребителей и возможностей партнера. Отработка умения задавать нужные вопросы. Выявление искренности собеседника, приемы переговоров с "неискренним" клиентом.
· Психологические техники воздействия на партнера на ролевом и личностном уровнях. Вербальная и невербальная системы коммуникации. Организация оптимального пространства для переговоров. Техники "присоединения" и "ведения" партнера в процессе общения. Деловой комплимент. Барьеры
общения и их преодоление. Типичные возражения клиентов в части цены, качества, сроков поставки и работа с ними. Рекомендации по снижению степени разногласий.
· Практические приемы повышения эффективности аргументации в процессе ведения переговоров. Методы принятия групповых решений.
· Способы выхода из контакта. Поддержание долговременных отношений с деловыми партнерами. Манипуляции и контрманипуляции в деловом общении.
· Конфликты при переговорах и способы их преодоления. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Как эффективно общаться с неприятным клиентом. Способы повышения самоконтроля и снижения агрессии по отношению к партнеру.
· Специфика телефонного общения. Правила ведения деловых переговоров по телефону. Телефонная "визитная карточка" предприятия. Диагностика партнера по голосу и речи. Управление собственным голосом, "улыбка по телефону. "Домашняя заготовка для активного обзвона клиента. Анализ типичных ошибок в телефонных переговорах, способы их предупреждения.
· Имидж предприятия и сотрудников как важный элемент корпоративной культуры. Требования к деловому костюму. Реклама РR как один из компонентов образа фирмы. Влияние интерьера на успешность делового взаимодействия. Психологический анализ имиджа фирмы партнера и ее сотрудников на стадии подготовки к переговорам.
· Стрессы в процессе переговоров и борьба с ними. Тестирование стрессовой нагрузки участников тренинга. Аутогенная тренировка как способ управления своим психоэмоциональным состоянием.
|
Участники семинара получают:
Удостоверение установленного образца, и раздаточный материал.
Стоимость участия в тренинге:- 6 800 руб. НДС не обл.
Телефоны для регистрации: (095)187-12-10, 181-36-84
|
|
 |
|
129226, г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп.5 оф. 209, 211 МА ММИ
Тел. +7(095)187-12-10, 181-36-84, Е-mail:.
|
|