свадебное фото

Международная Академия

Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга


СЕМИНАРЫ.
ПОВЫШЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ

 

 
 
 

ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

27 Апреля 2009 г. - 28 Апреля 2009 г.


Международная академия Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга, при участии ОХ ММИ, привлекая ведущих специалистов по секретарскому делу и делопроизводству из Международного центра подготовки секретарей, Московского архивного института, ВНИИДАД и других организаций, проводит

Семинар

Эффективная деятельность секретаря компании

Назначение:
ПОМОЩНИКАМ РУКОВОДИТЕЛЯ, СЕКРЕТАРЯМ, СЕКРЕТАРЯМ-
РЕСЕПШИОНИСТАМ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРАМ, РАБОТНИКАМ КАНЦЕЛЯРИИ

Содержание:



Секретарь в офисе:


· Деловые и личностные качества, требования к должностным обязанностям, должностные инструкции, организация и оборудование рабочего места – аксессуары, рабочая библиотека, оргтехника, эргономика, освещение, расстановка, дизайн; основы техники безопасности; рабочий день, его планирование; технология и психология управления персоналом, обеспечение корпоративных правил; работа с информацией – ее источники, отбор и структурирование, подготовка информации для руководителя; стиль секретаря – костюм, обувь, прическа, макияж, парфюмерия.


Секретарь и руководитель:


· Субординация, лояльность, планирование времени секретаря и руководителя (пятиминутки, ежедневник, карточка текущих дел, офисные компьютерные программы); недовольство руководителя – определение причины, снятие напряженности, регулирование потока посетителей, работа с «проблемными» посетителями; подготовка командировки руководителя.


Взаимодействие секретаря с коллегами по организации:


· Навыки общения с коллегами, в т.ч. с очень настойчивыми, умение вежливо сказать «нет»; особенности общения с женщинами или мужчинами, конфликты внутри коллектива – способы выхода из конфликта, распределение обязанностей и подчиненность; делегирование полномочий, создание атмосферы доброжелательности и уюта.


Деловое общение (персональное и телефонное):


· Речевой этикет, звучание голоса, темп речи, ее интонация; формулы знакомства, приветствия, представления и прощания; расстояние между участниками разговора, жесты, невербальные элементы общения, снятие конфликтов, комплименты, умение слушать и задавать вопросы, входящие и исходящие звонки, речевые клише в телефонном


общении, начало и завершение телефонной беседы (в т.ч. нежелательной), защита от телефонных коммивояжеров.


Встречи и переговоры выставки и презентации:


· Встреча в аэропорту, устройство в гостиницу, культурная программа, подготовка и проведение деловых переговоров, оформление помещения, деловые завтрак, обед или ужин; культура сервировки, еды и поведения за столом, этикет встреч и переговоров, выставка и презентация – как создать превосходный имидж компании.


Современное делопроизводство:


· Требования к оформлению документов. Их реквизиты, порядок подписания, согласования и утверждения; документы: организационные, распорядительные, информационно-справочные; как правильно подготовить и оформить деловое письмо; организация документооборота, составление номенклатуры дел; компьютеризация делопроизводства; особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.

Участники семинара получают:


Участникам семинара выдается Удостоверение обучения.
Телефоны для обязательной регистрации:
(499)187-06-43, 187-12-10

Заявить участие

 


Rambler's Top100

129226, г.Москва, ул.Сельскохозяйственная, 17, корп.5, офисы 209, 211 МА ММИ
Тел. (499)187-12-10, 187-06-43 Е-mail: