Международная академия Менеджмента, Маркетинга, Инжиниринга, при участии ОХ ММИ, привлекая ведущих специалистов по секретарскому делу и делопроизводству из Международного центра подготовки секретарей, Московского архивного института, ВНИИДАД и других организаций, проводит
Семинар
Эффективная деятельность секретаря компании
Назначение:
ПОМОЩНИКАМ РУКОВОДИТЕЛЯ, СЕКРЕТАРЯМ, СЕКРЕТАРЯМ-
РЕСЕПШИОНИСТАМ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРАМ, РАБОТНИКАМ КАНЦЕЛЯРИИ
Содержание:
|
Секретарь в офисе:
· Деловые и личностные качества, требования к должностным обязанностям, должностные инструкции, организация и оборудование рабочего места – аксессуары, рабочая библиотека, оргтехника, эргономика, освещение, расстановка, дизайн; основы техники безопасности; рабочий день, его планирование; технология и психология управления персоналом, обеспечение корпоративных правил; работа с информацией – ее источники, отбор и структурирование, подготовка информации для руководителя; стиль секретаря – костюм, обувь, прическа, макияж, парфюмерия.
Секретарь и руководитель:
· Субординация, лояльность, планирование времени секретаря и руководителя (пятиминутки, ежедневник, карточка текущих дел, офисные компьютерные программы); недовольство руководителя – определение причины, снятие напряженности, регулирование потока посетителей, работа с «проблемными» посетителями; подготовка командировки руководителя.
Взаимодействие секретаря с коллегами по организации:
· Навыки общения с коллегами, в т.ч. с очень настойчивыми, умение вежливо сказать «нет»; особенности общения с женщинами или мужчинами, конфликты внутри коллектива – способы выхода из конфликта, распределение обязанностей и подчиненность; делегирование полномочий, создание атмосферы доброжелательности и уюта.
Деловое общение (персональное и телефонное):
· Речевой этикет, звучание голоса, темп речи, ее интонация; формулы знакомства, приветствия, представления и прощания; расстояние между участниками разговора, жесты, невербальные элементы общения, снятие конфликтов, комплименты, умение слушать и задавать вопросы, входящие и исходящие звонки, речевые клише в телефонном
общении, начало и завершение телефонной беседы (в т.ч. нежелательной), защита от телефонных коммивояжеров.
Встречи и переговоры выставки и презентации:
· Встреча в аэропорту, устройство в гостиницу, культурная программа, подготовка и проведение деловых переговоров, оформление помещения, деловые завтрак, обед или ужин; культура сервировки, еды и поведения за столом, этикет встреч и переговоров, выставка и презентация – как создать превосходный имидж компании.
Современное делопроизводство:
· Требования к оформлению документов. Их реквизиты, порядок подписания, согласования и утверждения; документы: организационные, распорядительные, информационно-справочные; как правильно подготовить и оформить деловое письмо; организация документооборота, составление номенклатуры дел; компьютеризация делопроизводства; особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
|