-
Прежде всего - выполнение международных рынков труда,продукции, товаров и услуг.
-
Повышение кокурентоспособности предприятия.
-
Выполнение требований заказчика, работодателя.
-
Приоритетность инвестирования, кредитования.
-
Обязательное условие участия в международных тендерах/ проектах.
-
Повышение имиджа предприятия.
-
Возможность реализации продукции (услуг) по обоснованным ценам.
-
Дополнительный аргумент для отклонения претензий к изготовителю при предъявлении судебных исков по качеству производимой продукции или оказываемых услуг.
-
Способ доказательства партнерам по бизнесу своей надежности.
-
Способ повышения профессионализма и заинтересованности персонала.
-
Возможность получить реальную оценку качества подготовки, уровня компетентности, профессиональной пригодности работников.
-
Возможность сопоставить соответствие персонала заявленному качеству выпускаемой продукции.
-
Возможность стимулировать персонал на повышение уровня своей квалификации, активизировать его профессиональный рост.
-
Возможность сформировать рекомендации по перспективному направлению процессов внутрифирменного обучения, выработать предложения для корректировки образовательных стандартов системы профессиональной подготовки специалистов. Коротко и схематично можно это представить следующим образом.